7 тенденций графического дизайна 2018

7 тенденций графического дизайна, которые предприниматели могут использовать в 2018 году

Если вы управляете небольшой или средней организацией, скорее всего, вы сами выбираете аспекты дизайна бизнеса. Итак, прежде чем мы начнем обсуждать тенденции дизайна на 2018 год, первый совет: будьте активны в отношении дизайна. Логотипы, дизайн сайта, товары, упаковка каждая из этих деталей — это возможность общаться и укреплять ценности вашего бренда. И если вы не возьмете на себя инициативу, вы можете упустить возможности.

Но оставаться на вершине дизайнерских тенденций не всегда легко, особенно когда вы озабочены миллионами других бизнес-решений. Таким образом, 7 дизайнерских тенденций, могут помочь вам, чтобы следовать им в 2018 году. Воспользуйтесь этим сейчас, чтобы оставаться в курсе последних ожиданий клиентов.

  • 1. Сетки и геометрические узоры
    Сетки и геометрические узоры становятся все более популярными. Их применение может быть тонким, например, выравнивание текста или дизайна логотипа со строгими краями или более открыто, например, показывая обилие прямых линий.
  • 2. Элементы ретро 80-х и 90-х годов
    Ностальгия по 80-м и 90-м годам никогда не была сильнее. Это возрождение нашло выход из индустрии развлечений в более общую эстетику бизнеса, что привело к более частому использованию ретро моделей. Но ключевым словом здесь является «элементы». Важным отличием является то, что современные проекты не дублируют стиль 80-х и 90-х годов напрямую, а выбирают индивидуальные элементы.
  • 3. Анимированные детали
    Благодаря новейшим технологическим достижениям, веб-сайтам, приложениям и другим цифровым активам можно обрабатывать более сложные визуальные эффекты, а именно анимации. Хотя анимированные интерфейсы являются стандартной передовой практикой во всем цифровом дизайне на данный момент, в течение 2018 года тенденция больше фокусируется на деталях.
  • 4. Контекстные логотипы
    В настоящее время компаниям стоить задуматься о деталях, обширнее ручек с логотипами. Глобальная тенденция для каждой отрасли — это множество новых возможностей, которые теперь открываются для маркетинга: социальные сети, товары, одежда, приложения и т. д. Каждый из этих элементов должен иметь свой собственный логотип, соответствующий его размеру, материалу и контексту.
  • 5. Пользовательские графики и иллюстрации
    Мы видим гораздо больше иллюстраций, как цифровых, так и нарисованных, в рамках новых маркетинговых стратегий компаний. Это не новое явление, больше компаний просто улавливают все преимущества, которые предлагают индивидуальные иллюстрации.
  • 6. Жирная и блочная типография
    За исключением микроинтерфейсов, 2018 год не год для тонкости. Просто посмотрите на фирменную типографию, где элементы больше и смелее.
  • 7. Винтаж с высокой детализацией
    И последнее, но не менее важное: у нас есть еще одна тенденция ретро-дизайна. Винтажные логотипы — тонизирующие и лекарственные бутылки эпохи Дикого Запада — появляются повсюду и будут повсюду после 2018 года в самом разгаре.

Published by julia

Scroll Up
Поделиться: