Открывать свой печатный журнал становится все труднее и труднее.
Интернет, и мобильный доступ к сети уже давно имеется в полном масштабе, и населению гораздо предпочтительнее читать новости в Интернете бесплатно, а не покупать журналы.
Эти изменения произошли в течение последних нескольких лет, так как источников новостей увеличилось в несколько сотен тысяч, а с журналами дело обстоит куда сложнее. Мало того, что придется иметь дело с издателями, промоутерами, вы также должны поддерживать постоянный поток идей, и управлять командой, которая сможет позаботиться о всех аспектах, которые пойдут в журнал.
Журнал также является одним из тех коммерческих предприятий, которое требует огромного стартового капитала, чтобы получить прибыль потом, что само по себе на самом деле риск. Но, к примеру если вы захотите создать небольшое сообщество, то это вполне возможно, и многие делают это с большим успехом, — сегодняшние мокапы журналов отражают как общественно-ориентированные журналы, так и журналы, которые подойдут для различных салонов, а так же предпринимателей.