Существуют огромные способы рекламы, но все зависит от среды и тонны профессионализма для достижения ответа целевой аудитории. Со дня на ночь, с востока на запад и из всех возможных мест, все, что мы видим, — это новая реклама, выходящая на печатные / электронные СМИ; Зачем? Потому что это несколько массивных каналов для декодирования и предоставления сообщений людям, чтобы они получили правильные направления и получили доступ к целевому объекту.
Получение целевой аудитории — это огромный шаг, и это напрямую влияет на продажи продукта. Так зачем тратить время? Давайте рассмотрим нечто большее, что может помочь каждому из нас в наших проектах брендинга. Никто никогда не может отрицать огромное и далекое влияние и влиятельную позицию социальных сетей. Просто опубликуйте вещь, и она распространяется, как лесной пожар без остановки. Кроме того, человек получает немедленный и спонтанный ответ на это от молодежи к взрослым. Поэтому пионер социальных медиа-Facebook — это первое, что приходит на ум, занимаясь брендингом и вещанием продуктов / фирм / организаций.
Создайте страницу, покажите миру, кто вы есть, дайте им ежедневные подсказки о продажах, скидках, продуктах и деталях упаковки, чтобы заставить их ассимилироваться с брендом и его понятиями. Или только логотип компании / tagline или что-то, ссылаясь на нее, могут отображаться на обложке / баннере для перспективы брендинга.
Здесь вы увидите бесплатный макет страницы компании Facebook, который можно использовать повторно в коммерческих и личных проектах. Если клиент хочет окончательно взглянуть на свой брендинг-баннер / обложку, вы можете просто добавить элементы дизайна в этот макет и продемонстрировать перед ним, как будет выглядеть график его компании или продукта. Это для быстрого и точного представления о фактическом брендинге.
Мокап страница бизнес-профиля Facebook