Экологический графический дизайн визуально связывает людей с местами, чтобы улучшить их общий опыт, делая пространство более запоминающимся, интересным, информативным или удобным для навигации.
Примеры экологического графического дизайна:
- Вывески;
- Настенные росписи;
- Музейные выставки;
- Офисный брендинг;
- Навигация по общественному транспорту;
- Розничные магазины;
- Стадион брендинг;
- Конференц-залы.
Wayfinding — это особый тип экологического графического дизайна, который состоит из стратегических вывесок, ориентиров и визуальных сигналов, которые помогают людям определить, где они находятся и куда им нужно идти, чтобы туда попасть без путаницы.
Экологический графический дизайн — это многодисциплинарная практика, объединяющая графический, архитектурный, интерьерный, ландшафтный и промышленный дизайн. Дизайнеры сотрудничают с людьми в любом количестве этих полей для планирования и реализации своих проектов. Из-за этого дизайнеры обычно имеют образование и опыт как в графическом дизайне, так и в архитектуре. Они должны быть знакомы с концепциями промышленного дизайна и способны читать и рисовать архитектурные планы.
Традиционно экологический графический дизайн создавал статические печатные фрагменты, но цифровые интерактивные дисплеи продолжают расти в популярности как средство создания более привлекательного опыта.