Самое лучшее, что можно сделать, это попытаться придерживаться дизайна, который не зависит от времени — что-то знаковое и вневременное, что люди могут запомнить навсегда. Распространенная ошибка заключается в том, что логотипы дизайна бренда модные, но эти тенденции не будут длиться вечно. Лучший подход заключается не в том, чтобы смириться с модным чувством и взглядом, потому что он не будет работать в течение длительного периода времени, и мы можем ожидать, что вы в нем ненадолго. Тем не менее, вы захотите обратить пристальное внимание на то, что если вы выберете что-то слишком классическое и своевременное, есть хороший шанс, что многие другие бренды также использовали подобный дизайн. Думайте о своем бренде и его послании больше, чем о тенденциях года. Вы же хотите, чтобы ваш логотип сиял и был в моде каждый год.