Меняйте дизайн, когда это необходимо

Мокап кофе

Ваша компания может измениться с течением времени, и даже если вы хотите, чтобы ваш логотип не зависел времени, он не сможет держаться на плаву вечно. Чтобы оставаться в курсе, насколько это возможно, одновременно сохраняя свою индивидуальность, нужно иногда менять свой логотип, чтобы не отставать от времени. Если ваш логотип был довольно успешным в прошлом, нецелесообразно существенно изменить дизайн, который вы уже использовали в целом, поэтому иногда простое изменение типа или значка сделает ваш логотип более подходящим для текущего времени.

Хорошим примером этого является недавний переход от отеля Marriott от старого к новому взгляду. Логотип был перепроектирован, сохранив гигантскую «М», но также текст стал цветным, а не красным. Этот логотип теперь намного более современный и не столь отличен от оригинала.

Published by julia

Scroll Up
Поделиться: