Независимо от того, являетесь ли вы новым графическим дизайнером, который с нетерпением ждет постоянной работы, или вам нужен графический дизайн, самое главное — убедиться, что работа выполнена правильно. Некоторые из наиболее распространенных ошибок не стоит упускать из виду, они могут нанести большой вред конечному результату.
Разница между хорошим и плохим графическим дизайном — субъективна. Однако есть некоторые основные правила, которые должны соблюдаться. В конце концов, хороший графический дизайн обладает способностью передавать четкую информацию и вдохновлять, и это важно. Поэтому, чтобы проекты были эффективными, вы должны быть уверены, что избегаете этих ошибок.
Несмотря на отсутствие формулы, которая помогает графическому дизайнеру всегда предлагать проекты, которые оставят влияние на 100% людей, смотрящих на него, вы все равно можете уменьшить ошибки до минимума, закончив домашнее задание и увидев некоторые примеры хороших проектов в аналогичной нише.
В центре внимания дизайнов должны быть бренды, для которых они сделаны, а не личные предпочтения дизайнера. Учитывая отрасль, аудиторию и бренд необходимые для создания эффективных проектов.
Через несколько лет в качестве дизайнера вы можете посмотреть на успешные примеры, которые понравились клиентам и дали отличные отзывы. Проанализируйте эти проекты / кампании и узнайте, почему определенная стратегия работает или нет. Именно так вы сможете узнать, что подходит вашей целевой аудитории.
Всегда старайтесь использовать минимум 2 шрифта и максимум 3.
Сочетание и использование разных типов шрифтов может быть забавным для дизайнера, но если вы ставите себя на место зрителей, вы поймете, что это не имеет для них значения. Когда человек читает абзац, где постоянно меняются несколько шрифтов, ему будет трудно понять, что написано.
Это может легко утомлять читателей и раздражать их. В этих ситуациях люди просто не обратят внимание на контент и отправятся в другое место. Общее правило состоит в том, чтобы придерживаться максимум трех разных стилей шрифтов на одном макете. Тем не менее, это только если у вас действительно есть необходимость подчеркнуть три разные вещи.
Многие люди обращаются к использованию стоковых изображений, потому что они дешевы или бесплатны, и они могут сэкономить много времени и работы. Хотя использование стоковых изображений не является неправильным, использование слишком большого их количества может фактически испортить ваши проекты. Прежде всего, когда очевидно, что вы используете много ценных изображений, проект будет выглядеть дешево, а иногда даже непрофессионально, в конце концов, каждый может взять изображение на стоке.
Для многих людей может показаться, что вы просто крадете фото у кого-то другого, и это не очень хороший знак. Кроме того, изображения не являются чем-то необычным, как вы могли бы подумать, и если вы используете многие из них, люди узнают их, что также плохо для общего эффекта дизайна.