Дизаайн меню в ресторане

МОКАП МЕНЮ

Отличное меню — это гораздо больше, чем просто выбор и читаемый шрифт. То, как ресторан представляет продукты в меню, может сильно повлиять на выбор блюд гостя. Создание привлекательного дизайна для меню жизненно важно для всех в ресторанной индустрии.

Знаете ли вы, что дизайн меню может повлиять на весь ужин гостей? Начиная с количества заказов, которые они сделают за столом, до времени, которое они потратят на выбор еды, вы можете изменить этот опыт только путем внесения правильных изменений в меню. На самом деле, дизайн меню часто является основным фактором, определяющим расходы от имени клиента.По сути, если вы знаете, как создать отличное меню, вы можете увеличить продажи и повысить интерес к клиентам.

Расположение и первые впечатления

Расположение каждого продукта в вашем меню может повлиять на продажи. В большинстве случаев клиент будет смотреть вверху в центре меню, независимо от формата меню. Затем обычно смотрят сверху слева, так как это место, где они начинают читать.

Первое впечатление также является ключом к дизайну меню, поэтому постарайтесь уделить особое внимание этим двум пунктам. Основные элементы должны проходить естественным образом и представлять общую хронологию. Это должно позволить клиенту выбрать то, что он хочет для закуски, основного блюда и десерта, без необходимости переворачивать страницы снова и снова.

Изображения должны быть реальными

Многие рестораторы предпочитают использовать стоковые изображения в своем дизайне меню. Клиенты могут легко обнаружить их, только взглянув на меню, и даже если они этого не сделают, они, вероятно, будут разочарованы, увидев настоящее блюдо перед собой. Даже если это блюдо выглядит и имеет восхитительный вкус, клиент никогда не должен чувствовать, что вы не удосужились показать ему истинное блюдо в меню.

Людям нравится знать, чего ожидать. Если вы планируете представить фотосъемку с едой как часть своего меню, наймите профессионального фотографа или воспользуйтесь профессиональной камерой, чтобы получить реальные изображения реальных блюд. Конечно, всегда упоминайте название блюда под изображением, чтобы избежать путаницы.

Типография важна для различения предметов

Использование жирного шрифта или другого размера шрифта — это элемент, который помогает вам выделить элемент над другими элементами в меню. Если вам нужна помощь в продаже предмета из вашего меню, выделите его жирным шрифтом или курсивом. Одна из самых больших хитростей великих рестораторов — представление цены. Если вам не удастся сосредоточиться на этой части дизайна меню, клиенты просто продолжат просматривать меню, чтобы найти самые дешевые элементы для заказа.

Вот несколько приемов, которые помогут вам:

  • Не делайте вертикальное или горизонтальное выравнивание цен
  • Выберите типографику и цвета, которые являются более тонкими и привлекают меньше внимания
  • Прекратите ранжировать предметы от низкого к высокому или от высокого к низкому. Смешайте их вместо этого

Описание так же важно

Сопровождайте фотографии и выбор блюд интересным описанием, это поможет клиенту понять, что он будет заказывать. Хитрость заключается в том, чтобы описать каждый из пунктов меню, но в краткой и сжатой форме.

Published by julia

Scroll Up
Поделиться: