В маркетинговых и PR-сообществах графический дизайн долгое время находился под клеймом сложности и стоил довольно дорого.
На самом деле инструменты графического дизайна наконец-то стали простыми и бесплатными. То, что раньше было правдой, уже не имеет смысла: почему вам так сложно создать логотип для вашей компании? Почему для разработки флаера или брошюры требуется 2 недели и бюджет в 100 $ на платформе фрилансера?
Ответ может быть — потому что мы хотим, чтобы это было красиво. Это достаточно справедливо. Конечно, если вы хотите, чтобы что-то было сделано профессиональным дизайнером, с идеальными линиями и изгибами, тогда вам нужно идти за профессиональными услугами.
Но реальность для многих из нас другая. В быстро меняющихся стартапах и корпоративных средах «идеальный» часто не является «лучшим», если на это уходит слишком много времени. В большинстве случаев создание чего-то простого и при этом красивого — лучший способ придать маркетинговой кампании новый логотип. Или поразите совет директоров, показав на презентации необычную диаграмму. Или ускорить разработку сайта, отправив грубый макет пользовательского интерфейса.