В сегодняшнем блоге мы поделимся некоторыми советами, которыми вы должны следовать, чтобы ваши брошюры соответствовали целям вашего бизнеса.
Очень важно знать, что все пространство брошюры должно быть использовано должным образом, чтобы вы или ваши клиенты могли достичь своих маркетинговых целей. Поэтому убедитесь, что все услуги, которые вы предоставляете своей аудитории, определяются с использованием понятного и понятного языка. В дополнение к этому, в нем также должен быть раздел с иллюстрациями, чтобы читатель с интересом ознакомился с брошюрой.
Если вы являетесь брендом, у которого есть продукты, которые можно предложить, хорошо перечислите их в брошюре и предоставьте как можно больше необходимой информации, чтобы не было двусмысленности в отношении компании или ее продуктов.
Также убедитесь, что в брошюре есть цвета, которые дополняют бренд, товары и услуги. Не выбирайте слишком яркие цвета, чтобы даже содержимое было трудно читать.
Это решающий фактор, чтобы ваша брошюра стала успешным инструментом маркетинга, но нужно направлять или передавать брошюры той аудитории, на которую вы хотите ориентироваться. Нет абсолютно никакого смысла раздавать брошюры каждому человеку, который ходит по земле.
Сегодня представляем вам макет брошюры PSD.