Почему цвет имеет значение в рекламе

Почему цвет имеет значение в рекламе

Цвета говорят на языке, который слова просто не могут воспроизвести. То есть они общаются с нами на эмоциональном уровне и, следовательно, более эффективны в убеждении.

Цвет продукта может убедить нас, что он на вкус свежее, чем тот же продукт с другим цветом. Это может даже сделать лечение (и плацебо!) более эффективным. Производители лекарств полагаются на цветовые ассоциации, чтобы сделать снотворное синим, а стимуляторы — желтым и красным, потому что именно эти цвета потребители ассоциируют с соответствующими эффектами.

Хотя это может звучать как волшебство, есть данные, подтверждающие это. 85 процентов потребителей называют цвет в качестве основной причины выбора продуктов для покупки. Кроме того, до 90 процентов импульсивных решений о продуктах основаны исключительно на цветах продуктов. По словам исследователей в области цветовой психологии, 42 процента потребителей формируют свое мнение о веб-сайтах, основываясь на дизайне сайтов, причем цвет влияет на их мнение больше, чем на любой другой фактор. И 52 процента людей из-за плохого выбора цвета уходят с веб-сайта, никогда не возвращаясь.

Published by julia

Scroll Up
Поделиться: