Цвета могут влиять на покупателей, и у каждого цвета есть свой собственный список ассоциаций, которые вы можете использовать в своих маркетинговых и рекламных материалах. Мы рассмотрим цвет за цветом, чтобы дать вам представление о лучших ситуациях использования определенных цветов в соответствии с вашими маркетинговыми и рекламными целями.
Синий
Синий обычно считается мужским цветом, несколько других ассоциаций включают в себя:
- Спокойствие;
- Свежесть;
- Стабильность;
- Ответственность;
- Мир;
- Отдых.
Синий цвет является популярным цветом для банков, потому что он передает авторитет и стабильность, ценности, которые потребители ожидают от людей, которые обращаются со своими деньгами. Студия йоги может использовать синий на флаере, чтобы подчеркнуть чувство спокойствия, которое посетители могут испытать, когда они посещают ее, а марка защитного снаряжения, такая как шлемы и защитные очки, может использовать синий, чтобы сказать пользователям, что они могут доверять бренду.
Зеленый
Как прохладный цвет, зеленый лучше всего подходит для спокойных, зрелых и профессиональных брендов. На самом деле, известно, что он снижает артериальное давление и частоту сердечных сокращений у зрителей. Вот некоторые ассоциации с зеленым цветом:
- Финансы;
- Окружающая среда;
- Здоровье;
- Удача;
- Рост;
- Богатство;
- Гармония;
- Спокойствие;
- Обновление.
Зеленый напоминает многим людям логотип утилизации, что делает его идеальным для любого бренда, который рекламирует себя как экологически чистый или органический. Это также отличный выбор для спа, потому что он подчеркивает успокаивающее, обновляющее впечатление, которое клиент ожидает получить в спа.
Фиолетовый
Фиолетовый — мистический, таинственный и чувственный — не тот цвет, который мы часто видим в природе. Общие ассоциации, с фиолетовым цветом, включают:
- Люкс;
- Интрига;
- Магия;
- Тайна;
- Воинская честь;
- Богатство;
- Воображение;
- Духовность.
Рассмотрим фирму по финансовому планированию, которая специально работает с ветеранами и их семьями, чтобы справиться с финансовыми обстоятельствами, с которыми они сталкиваются. Фиолетовая брошюра играет на мысли о богатстве и роскоши, напоминая читателям Пурпурное сердце.
Красный
Красный — привлекающий внимание, яркий, горячий цвет, который обычно ассоциируется с:
- Страсть;
- Высокая энергия;
- Любовь;
- Сердечность;
- Пожар;
- Гнев;
- Опасность;
- Уверенность.
Служба знакомств, которая специализируется на создании свиданий вслепую, может использовать красный на своей целевой странице, чтобы подчеркнуть, что их служба сексуальна, и только для смелых. Также известно, что красный повышает метаболизм и кровяное давление у зрителей, что делает его идеальным для вывесок в ресторанах, стремящихся вызвать у клиентов аппетит к еде, особенно к острым блюдам.
Оранжевый
Оранжевый — это дружелюбный и веселый цвет, который имеет несколько общих черт с красным, таких как тепло и высокая энергия. Другие ассоциации с оранжевым цветом:
- Молодежь;
- Живучесть;
- Дружелюбие;
- Юмор.
Оранжевый — это отличный цвет, если вы используете батутный парк в помещении, чтобы привлечь детей и подростков для бодрого, энергичного приятного времяпрепровождения. Это так же хорошо для бренда салона красоты, который больше подходит девушкам по соседству, и хочет показать, что салон работает для всех, а не только для топ-моделей.
Желтый
Желтый ассоциируется с оптимизмом и доступностью. Он имеет преимущество, будучи одновременно легким и смелым. Некоторые из его основных ассоциаций:
- Энергия;
- Счастье;
- Опасность;
- Молодежь;
- Шаловливость;
- Бодрость;
- Сердечность.
Ассоциация опасности с желтым, как огонь и война с красным, может показаться негативной с самого начала. Но иногда эти ассоциации — именно то, что нужно бренду, например, бренд электроинструментов, который использует желтый, чтобы сказать «обращайтесь с осторожностью».
Розовый
Розовый — это загруженный цвет. Обойти это невозможно: розовый цвет — гораздо больше подходит для девочек, чем синий — для мальчиков, так что использование его в определенных случаях может отталкивать мужчин. Розовый может означать:
- Веселье;
- Милый;
- Ажурный;
- Романтика;
- Мир.
Розовый — популярный цвет для пекарен, потому что он сладкий, как и выпечка, которую они продают. Это также цвет для брендов, которые женственны и гордятся этим, например, инструктор по самообороне женщин, который использует ярко-розовую графику в своей рекламе, чтобы показать, что она учит женщин, как быть смелыми и защищать себя.
Серый
Серый означает профессионализм и практичность. Вы можете подумать, что серый — скучен, и во многих случаях это так. Но серый при правильной маркетинговой стратегии это также может быть:
- Нейтральный;
- Профессиональный;
- Эффективный;
- Формальный;
- Корпоративный.
Яркий серый дизайн может выделиться даже на выставочной площадке. Серый цвет также может показать многое, подойдет для веб-сайта для прогрессивного бренда детской одежды, который хочет отделиться от моря розовых и синих оттенков.
Черный
Технически, черный может быть отсутствием цвета, но он также мощный и смелый. Вот некоторые из ассоциаций, которые связаны с черным:
- Таинственность;
- Мощность;
- Формальность;
- Утонченность;
- Темнота;
- Тайна;
- Сексуальность;
- Контроль;
- Оккультизм.
Черный в основном классный и современный, но он может быть жутким, если вы этого хотите. И для некоторых брендов, таких как поставщики палочек, свечей и других оккультных вкусностей, жуткий идеально подходит. Черный также означает силу, что делает его хорошим выбором для спортзала, который бросает вызов своим членам, чтобы быть самыми сильными версиями себя, какими они могут быть.
Белый
Белый — это чистый лист. Это свежий, новый, великолепный цвет, с ним связаны следующие ассоциации:
- Чистота;
- Смущение;
- Простота;
- Молодежь;
- Честь;
- Мир;
- Холодность.
Белый — это другой цвет, чьи «негативные» коннотации можно превратить в позитивы. Как самый холодный цвет, который напоминает нам о снеге и полярном круге, белый — отличный выбор для тележки для продавцов мороженого, подчеркивая облегчение, которое они предлагают в жаркий день.
Коричневый
Коричневый — это цвет, которому можно доверять. В маркетинге и рекламе коричневый означает:
- Надежный;
- Старомодный;
- Землистый;
- Мужской;
- Натуральный;
- Теплый.
Коричневый также напоминает людям о фотографиях в сепии, что делает его отличным выбором для бренда, который объединяет клиентов с историей их семьи, организовывая их фотографии.