Прежде чем создавать руководство по стилю, вы должны знать свой бренд. Есть пять ключевых компонентов: миссия, видение, целевая аудитория, индивидуальность бренда и основные ценности.
Вместе это самые важные вещи, необходимые для установления идентичности вашего бренда, потому что они говорят миру о вашей индивидуальности. Все остальные части вашего руководства по стилю бренда — это осязаемые элементы, которые сообщают миру об этих ключевых компонентах через дизайн.
Миссия и видение: напишите на листке бумаги о том, почему ваша компания существует, и видение того, куда вы хотите, чтобы ваш бренд шел.
Целевая аудитория: опишите, кто ваши клиенты и зачем они вам нужны (т.е. как ваши продукты или услуги решают их проблемы). Если вы провели маркетинговое исследование, включите любые идеи, которые могут помочь вашей команде более эффективно общаться с вашими клиентами. Вот более подробное руководство по определению вашей целевой аудитории.
Индивидуальность: составьте список из 3-5 прилагательных, которые описывают ваш бренд. Это установит тон как для дизайна, так и для письма. Ваш бизнес изощренный или изворотливый? Классический или модный? Спросите свою команду об этом.
Совет: также может быть полезно перечислить 3-5 прилагательных, которых нет у вашего бренда. Фактически, многие рекламные агентства начинают свои брендинговые проекты с упражнения «Есть / Нет».
Ценности: Определите руководящие принципы для решений и действий компании. Памятные ценности позволят вашей команде оставаться в курсе событий.