Цвета в разных культурах

Мокап рекламного щита

Каждый раз, когда вы выбираете цветовую схему, всегда учитывайте культурные особенности вашей целевой аудитории. Многие цвета имеют определенные ассоциации в одних культурах, которые отличаются в других. Иногда даже одна и та же страна может иметь региональные цветовые ассоциации.

Возьмите только один цвет — желтый, например. В Японии желтый цвет ассоциируется с мужеством, тогда как в некоторых частях американского юга это может быть сленгом для трусости. Во многих латиноамериканских культурах это цвет траура и смерти. В Китае желтый может иметь вульгарную коннотацию. В Германии вы становитесь желтыми, а не зелеными от зависти. Отправляйтесь на Ближний Восток, и вы обнаружите, что желтый — это имперский и священный (а не фиолетовый, что ассоциируется с королевской властью в европейских культурах), часто носимый членами правящих или королевских классов.

Всякий раз, когда вы разрабатываете маркетинговые и рекламные материалы для своего бренда, изучение культурных связей вашей целевой аудитории с каждым цветом является важной частью вашей комплексной проверки. Использование цветовой схемы, которая не соответствует ожиданиям аудитории в отношении вашего бренда, может обречь его до того, как он выйдет на рынок.

Published by julia

Scroll Up
Поделиться: