Независимо от причины создания дизайна футболки, это всегда будет включать немного брендинга. Если вы используете футболки в рекламных целях, ваша главная цель — брендинг. Даже если это строго мода, вам все равно придется переплетать согласованные темы бренда во все ваши продукты. Например, для личного использования, например, для празднования события, вы хотите убедиться, что ваш дизайн футболки четко конкретизируется.
Если вы еще этого не сделали, напишите список ключевых тем, стилей и личностных качеств, которые вы хотите передать на футболке. Является ли ваш бренд игривым или серьезным? Роскошным или доступным? Сфокусированный дизайн футболки может сразу ответить на все эти вопросы.
Чтобы получить наиболее эффективный дизайн, попробуйте отойти от своих личных предпочтений и больше полагайтесь на реальные, поддающиеся оценке данные. Кто ваши целевые клиенты?
После того, как вы определили свои цели, вы можете расставить приоритеты по различным аспектам дизайна футболки. Например, мода может быть высокоприоритетной для товаров, но не для подарков служащих. Адаптируйте свой дизайн таким образом, который соответствует вашим потребностям.