Визитные карточки бывают разных форм и размеров. Они представляют собой физический носитель для обмена контактной информацией, и они порой являются изящным произведением искусства. При разработке шаблонов визитных карточек существует ряд факторов, которые следует учитывать. Двумя ключевыми факторами являются удобство чтения ваших карточек с помощью человека и машины.
Основываясь на опыте, ниже представлены 9 пунктов, которые нужно знать при разработке визитной карточки. Все эти предложения связаны с очень распространенными проблемами дизайна, которые встречаются в шаблонах визитных карточек, и делают их очень трудными для чтения или понимания.
- Выбор шрифта
Выберите один шрифт и работайте с ним. Старайтесь избегать шрифтов, которые выглядят как почерк, поскольку их гораздо труднее читать по сравнению со стандартными шрифтами. - Размер шрифта
Не слишком большой, не слишком маленький. Даже если вы уверены, что это выглядит хорошо. - Пробелы
Пробел — это хорошо. Нет необходимости заполнять каждый сантиметр визитной карточки информацией. Некоторые люди так боятся не заполнить пространство, что, к примеру, адрес электронной почты написан по ширине нижней части визитки.
Хорошее правило: не заставляйте человека останавливаться и думать, чтобы прочитать ваш адрес электронной почты. Просто позвольте ему прочитать его.
Кроме того, переполняя каждую деталь информацией о том, что делает ваша компания, сертификаты вашей компании и т. д., Не помогает сделать шаблон вашей визитной карточки таким, что люди смогут быстро распознавать нужную им информацию. - Контрастность
Цвета могут сильно повлиять на читаемость любого напечатанного предмета — поэтому ограничьте свою цветовую палитру при разработке вашей визитки.
Самое главное, чтобы цвет текста контрастировал с цветом визитной карточки. Пожалуйста, не голубой на синем или синий на красном. - Типы групповых данных вместе
В дизайне визитных карточек есть очень распространенные шаблоны, и не стоит изобретать колесо на этом. При чтении визитной карточки очень сложно идентифицировать ключевые элементы данных, когда имя находится в одном углу, название задания находится в другом углу, электронное письмо в третьем углу и телефон в четвертом углу.
Храните информацию о карте в стандартном порядке.И вашу визитку будет в 100 раз легче понять. - Удалите неоднозначность
Если вы собираетесь перечислить более одного номера телефона на карточке, дайте им ярлыки, чтобы убедиться, что есть способ определить, являются ли дополнительные номера телефонов офисными, главными, мобильными или номерами факса. Если вы указываете несколько адресов, укажите типы адресов (например, физический адрес или почтовый адрес). Если у вас международный бизнес, добавьте код страны на номера телефонов, а также страну по вашему адресу. - Иконки социальных сетей не доступны для скачивания
Серьезно, я выглядит смешно, когда на визитной карточке напечатаны иконки Vk или Facebook без сопроводительного URL-адреса. (И да, происходит это гораздо чаще, чем вы думаете.) Всегда включайте URL социальной сети! Если вы помещаете значок, поместите URL-адрес рядом с значком, чтобы люди знали, как вас найти. - Необычные формы и размеры
К сожалению, визитные карточки бывают разных форм и размеров. Придерживайтесь стандартной формы и размера. Существует несколько небольших различий в размерах визитных карточек. Лучше использовать стандартную форму карточного инвентаря для соответствующих размеров. - Логотип компании
Если вы не работаете в известной компании, вполне вероятно, что ваш корпоративный логотип не узнаваем для большинства людей. Логотип должен быть понятен, и лучше всего поставить название вашей компании чуть выше адреса.
В шаблонах визитных карточек существует много других ошибок дизайна, это всего лишь некоторые из наиболее распространенных проблем, которые можно легко исправить. Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, приток ваших клиентов несомненно возрастет.