Графический дизайн может использовать проекции на основе изображений, включающие фотографии, иллюстрации, логотипы и символы, типовые проекты или комбинацию обоих методов. Эти конструкции могут включать в себя различные комбинации следующих элементов.
Линии: прямые, изогнутые, волнистые, толстые, тонкие — когда дело доходит до линий, возможности безграничны. Линии позволяют дизайнерам разделить пространство или отдельный контент в макете. Они также могут использоваться для того, чтобы направлять взгляд легко от точки А до точки В.
Формы: Формы предлагают разнообразные способы творческого наполнения пространств, поддержки текста и других форм контента и баланса дизайна. Формы могут быть созданы из ничего, используя пустое пространство, чтобы создать конструкцию и ясность.
Цвет: Цвет, или отсутствие цвета, является важным элементом любой конструкции. С глубоким пониманием теории цвета дизайнеры могут поразительно влиять на дизайн и бренд, плавно интегрируя цвет смело или с блестящей тонкостью.
Тип: Тип может преобразовывать сообщение из простого текста в произведение искусства. Различные шрифты, в сочетании с настраиваемыми выравниваниями, интервалом, размером и цветом, могут добавить силу к точке, в которой вы общаетесь с миром.
Текстура. Даже гладкая и глянцевая реклама может казаться осязаемой текстурой. Это дает ощущение осязаемой поверхности благодаря ее визуальному внешнему виду и добавляет ощущение глубины, усиливается выбором подходящей бумаги и материала.