Управление проектами
При управлении проектом дизайна печати необходимо выполнить некоторые ключевые шаги. При наличии проверок и ответов на несколько основных вопросов, создаются рекомендации, позволяя всем, кто участвует в процессе, находиться на одной волне. Независимо от того, большой или маленький это проект, следуя одному и тому же фундаментальному процессу, вероятность неприятностей практически устраняется.
Вопросы
Вам нужно увидеть общую картину. Шаг первый: работа менеджера аккаунта заключается в сборе необходимой информации, чтобы полностью понять потребности клиента и его видение. Как будет использоваться конечный продукт и кем? Нужно ли работать с существующими материалами? У них есть графические стандарты?
Творческий подход
Краткое описание проекта — обзор проекта. Оно может быть простым или полным в зависимости от сложности проекта и объема справочной информации, необходимой для творческой команды. Творческий брифинг в идеале должен быть пересмотрен и одобрен клиентом, прежде чем двигаться вперед.
Элементы, которые необходимо включить:
- Информация о компании, ее продукты и услуги, ее конкурентное преимущество и конкуренты
- Аудитория
- Цели, включая призыв к действию
- Практические результаты
- Контент
- Критерий дизайна
- Требования к брендингу
- Сроки
Основные даты и контрольные точки должны быть установлены для успешного выполнения проекта. Это включает планирование проектных презентаций, отзывов клиентов, доставки контента, дат утверждения и графиков печати. Все участники проекта (включая клиентов) должны знать о расписании.
Создание контента
Контент должен управлять дизайном, а не наоборот. Определите общий объем и разбивку на части, включая основные требования к копиям. Кроме того, перед началом процесса проектирования вам понадобятся любые графические элементы (значки или брендинг), фотографии (поставляемые, запасные или пользовательские) или другие материалы, такие как диаграммы.
Концепции проектирования и одобрения
Начинается творческий процесс. Используя критерии из креатива и созданных контент-материалов, команда дизайнеров затем будет работать над созданием соответствующих концепций и творческих решений. После завершения презентация дизайна для клиента будет проходить с использованием тех же критериев для поддержки разработанных концепций.
Разработка дизайна для окончательного производства
При применении утвержденной концепции дизайна контент является главным. Если сфера действия проекта изменится в ходе этого процесса, обязательно сообщите клиенту о каких-либо дополнительных затратах раньше времени. В крупных проектах, казалось бы, незначительные изменения могут быстро образоваться.
Гарантия качества
Удостоверьтесь, что вы все проверили — опечатка в объявлении или брошюре может быть дорогостоящей и смущающей ошибкой. Проверьте так же, чтобы ваши печатные материалы полностью соответствовали требованиям и видению; не делайте предположений — вы не хотели бы, чтобы ваша брошюра была напечатана на неправильной бумаге или подобраны не те цвета.