Лучшие рекламные технологии в графическом дизайне

Мокап рисунков граффити

Сегодня каждая компания должна рекламировать свой продукт, чтобы информировать клиентов о продукте, осуществлять продажи, приобретать рыночную стоимость и приобретать репутацию и авторитет в отрасли. Каждый бизнес тратит много денег на рекламу своей продукции, но потраченные деньги приведут к успеху только тогда, когда лучшие методы рекламы будут использованы как часть хорошо продуманного имиджа. Итак, вот некоторые очень распространенные методы, используемые рекламодателями в веб-дизайне и графическом дизайне для получения желаемых результатов. Эти методы могут использоваться независимо от стиля дизайна, но некоторые методы работают лучше всего, когда соответствуют определенному стилю дизайна.

Avant Garde

Avant Garde — это французская фраза, используемая для обозначения людей или произведений, которые являются экспериментальными или инновационными, особенно в отношении искусства и культуры. В рекламе графического дизайна это предположение, что использование этого продукта ставит пользователя впереди времени. Часто используются фразы типа «революционный» или «передовой», но в целом ключевым аспектом является общий смысл того, что продукт / услуга является футуристическим. Apple является мастером этой техники со всеми их недавними запусками продукта с использованием этой техники.

Туманные выражения

«Туманные выражения» используются, чтобы предложить положительное значение, фактически не давая никаких гарантий. Классическим примером является броская фраза Cillit Bang «И грязи как не бывало!». Это звучит просто, оказывает влияние и запоминается.

Волшебные ингредиенты

Предположение, что какое-то почти чудесное открытие делает продукт исключительно эффективным, например, «L. Casei Immunitas» в Actimel. Они постоянно упоминают этот ингредиент в рекламе, несмотря на то, что мало кто, кроме микробиологов, знает, что это такое! Это звучит впечатляюще, и «если мы не слышали об этом, то это должно быть особенным», это то, что они хотят, чтобы мы так думали.

Патриотизм

Предположение, что покупка этого продукта показывает вашу любовь к вашей стране или поддерживает вашу страну через вашу покупку. В этих объявлениях часто не делается попыток говорить о превосходстве продукта / услуги или его атрибутах, акцент делается исключительно на том факте, что это местный или национальный продукт / услуга.

Snob Appeal

Изображения и текст в этой рекламе изображают элегантный, утонченный сервис с помощью техники сноба. Привлекательность сноба — это предположение, что использование продукта или услуги делает клиента частью элитной группы с роскошным и гламурным стилем жизни. Мы все стремимся к лучшей жизни, такова человеческая природа, и этот тип рекламы соответствует этому желанию.

Взяточничество

Этот очень прост и поэтому очень распространен. Техника рекламы взяточничества, кажется, дает желаемое дополнительное, когда мы используем / покупаем услугу / продукт. Мы, люди, склонны быть жадными, поэтому получать что-то бесплатно или по сниженной цене очень привлекательно, иногда даже если нам не нужен продукт или мы вообще не хотим его!

Звезда

Еще один простой способ, которым пользуются рекламодатели, — это заставить знаменитую личность поддержать продукт. Таким образом, они могут привлечь наше внимание, используя культовую технику захвата внимания, а также придать ощущение привлекательности продуктов, связав его с нужным типом человека. Например, молодой, красивый, талантливый и успешный Taylor Swift добавляет много позитива в бренд Diet Coke.

Юмор

Клиентов привлекают продукты, которые дают им повод смеяться или развлекаться умным использованием визуальных средств или языка. Реклама, использующая юмор, также дает бренду забавный фактор, который может сделать клиента «похожим» на подход бренда к действию и, таким образом, отдать предпочтение его конкурентам.

Простые решения

Избегайте сложностей, и атакуйте много проблем одним решением. Кажется, хорошо, не правда ли! Вот на что рассчитывают рекламодатели, конечно. Фразы типа «все в одном» и «многоцелевой» обычно используются в этих типах рекламы.

Published by julia

Scroll Up
Поделиться: