Маркетинговый и рекламный графический дизайн

Realistic Business Cards MockUp

Бизнес будет процветать от успешных маркетинговых усилий, которые задействуют процесс принятия решений своей целевой аудиторией. Реклама привлекает людей, основываясь на их потребностях, осведомленности и удовлетворении их. Поскольку люди всегда считают визуальный контент более привлекательным, графический дизайн помогает организациям продвигаться и общаться более эффективно.

Маркетинговые дизайнеры работают с владельцами компаний, директорами, менеджерами или специалистами по маркетингу для создания активов для маркетинговых стратегий. Они могут работать самостоятельно или как часть собственной или творческой команды. Дизайнеры могут специализироваться на определенных типах носителей (например, для создания дизайна транспортных средств или журнальных объявлений) или создавать широкий ассортимент для печати. Эта роль стала включать в себя больше цифровых активов, особенно для использования в контент-маркетинге.

Примеры маркетингового графического дизайна:

  • Открытки и флаеры;
  • Журнальные и газетные объявления;
  • Плакаты, баннеры и рекламные щиты;
  • Инфографика;
  • Брошюры (печатные и цифровые);
  • Дизайн транспортных средств;
  • Вывески и выставочные стенды;
  • Шаблоны электронной почты;
  • Презентации PowerPoint;
  • Меню ресторанов;
  • Объявления в социальных сетях, баннеры и графика;
  • Изображения для сайтов и блогов.

Маркетинговые дизайнеры нуждаются в отличных навыках общения, решения проблем. Помимо того, что они владеют графическими проектами, макетами и презентационными приложениями, они также должны быть знакомы с продукцией для печатных и онлайн-сред. Позиции начального уровня в этой области — отличный способ для новых дизайнеров изучить процессы и приобрести ценные навыки и опыт.

Published by julia

Scroll Up
Поделиться: