Поскольку мы охватываем множество тем, связанных с дизайном, для всех вас, чтобы получить помощь и руководство, для сегодняшнего блога мы решили обсудить, как создавать привлекательные макетные презентации для канцелярских товаров, а так же представим макет брошюры, объединив их в один мокап.
Прежде всего, вам нужно посидеть со своим бренд-менеджером и провести более одной встречи по всей идее канцелярских товаров. Это должно охватывать тему, цвета, текстуры, отделку, методы печати и предметы, которые бренд хочет использовать. Руководящие принципы бренда / руководство по стилю станут очень удобными во время выполнения этой задачи.
Также обсудите бумагу и другие печатные материалы для канцелярских товаров. Размеры и формы оказываются решающим фактором, когда дело доходит до канцелярских товаров. Да, они оба могут различаться, но стандартные размеры и формы становятся историей. Это хорошая идея, чтобы попробовать новые стили, чтобы сломать монотонность. Не придерживайтесь старых шаблонов и дизайнов — вы также можете научить своего бренд-менеджера / клиента, что можно использовать современные методы дизайна и маркетинга.
После того, как вы доработали все по взаимным соглашениям, убедитесь, что в макете презентации все элементы канцелярских товаров разработаны и отображены. Это поможет вашей команде и клиенту принять окончательное решение относительно печати.