Наружная реклама была полезной средой для компаний, чтобы донести информацию непосредственно до клиентов за пределами их дома. Во всех городах по всему миру есть большой выбор наружных рекламных дисплеев, включая рекламные щиты, уличную мебель, транзитную наружную рекламу, растяжки, вывески на столбах, киоски, рекламные колонки, придорожные витрины, лицевой магазин и несколько вывесок на столбах и на стенах.
Недавно было проведено исследование, в ходе которого было выявлено мнение, что потребители проводят 70 процентов своего времени вне дома в праздничные дни и в шоппинг-мероприятиях. Они читают большую часть медийной рекламы. Люди предпочитают ходить по улицам, чтобы покупать товары и проводить много времени в торговых центрах. Именно здесь наружная реклама становится полезной как для новых, так и для уже существующих компаний. Передавать сообщения через большие дисплеи проще, поскольку они доступны в каждом уголке города. Креативные сообщения и рекламные кампании получают больше аплодисментов. Время от времени кампании распространяются через социальные сети.
Сегодня мы публикуем макет уличной витрины, который может быть полезен при презентации рекламных кампаний. Кроме того, используйте этот стенд для брендинга компании, разместив дизайн логотипа сверху и дизайн рекламы в нижней части стенда. В уличных СМИ — лучше использовать тонкие цвета и сделать их привлекательными в простоте.