Вы можете потратить половину своего бюджета на рекламу, которую никто не видит, но одна акция, которую никто из ваших клиентов не может избежать, — это упаковка вашего продукта. Выбранный вами дизайн может незаметно влиять на поведение покупателя, сообщать ценностные предложения для повышения конкурентоспособности и повышать узнаваемость бренда.
Другими словами, не кладите товар в обычную картонную коробку.
Поскольку дизайн упаковки улучшает большинство аспектов вашего бизнеса, обязательно наймите дизайнера, который знает, как справиться с его нюансами, чтобы дать вам преимущество.
Упаковка продукта — все о визуалах. Насколько заметно ваше ценностное предложение и выделяется ли ваш продукт рядом с конкурентами, определяется внешним видом упаковки. Вот почему так важно найти дизайнера, который понимает концепцию вашей компании или достаточно хорошо вписывается в ваш стиль, чтобы предлагать оригинальные идеи.
Если вы еще не уверены, как именно вы хотите, чтобы ваша упаковка выглядела, вы можете объявить конкурс на несколько идей дизайна. Исходя из ваших спецификаций, десятки дизайнеров создают оригинальные образцы, а вы можете выбрать.