Если вы посмотрите на логотипы и другие продукты графического дизайна глобальных компаний, вы будете впечатлены с первого взгляда. Все они создают логотипы и т. д. с целью. Есть хорошо продуманная стратегия.
Например, логотип FedEx имеет скрытую стрелку, которая задумчиво создана для передачи быстрой доставки курьерской компании. Таким образом, концепция выбирается для логотипа или любого другого дизайна. Затем есть другие аспекты цветов, шрифтов, изображений, символов и т. д., Которые графический дизайнер тщательно выбирает.
Однако это не относится ко многим логотипам и другим графическим проектам компаний. Многие стартапы не обращают внимания на тщательный дизайн своих маркетинговых материалов. В конечном итоге они теряют своих оцененных клиентов.
Это связано с тем, что большинство потребителей прямо или косвенно принимают решение о наличии логотипа, брошюры, веб-сайта, блога, упаковки и других проектов. Эти конструкции имеют цвета и т. д. элементы, которые вызывают определенные эмоции у потребителей. Если сигналы правильные, вероятность того, что потребители будут привлечены к компании и ее бизнесу очень велика.
Но если логотип или веб-сайт, брошюра и другие проекты небрежно разработаны, это может нанести ущерб бизнес-перспективам компании. Например, случайно разработанный логотип может указывать на непрофессиональный подход компании. Люди не принимают такой графический дизайн любезно и переходят к лучшей компании с серьезным бизнесом.