Цветовое решение играет важную роль в правильном отражении вашего бренда. Это визуально очевидное, но тонкое приложение оказывает значительное влияние на то, как бренд воспринимается общественностью. Независимо от того, разрабатываете ли вы бренд для себя, небольшой компании или корпорации, эффекты цвета не зависят от того, сколько денег вы вложили. При взгляде на варианты цветовых решений для вашего бренда всегда лучше взглянуть на другие бренды, чтобы получить четкое представление о том, как цветовые схемы играют определенную роль в восприятии. Компания с сильным узнаваемым брендом, изменяющая цветовую схему, в которой она должна поддерживаться, может иметь в последующем опасные результаты.
Сегодняшний рынок наполнен продуктами, которые привлекают внимание на каждом повороте головы, уменьшая вероятность того, что ваш продукт сразу привлечет взгляд. Согласно тому, как функционируют природные чувства, цвет является наиболее влиятельным, за ним следуют фигуры, символы и, наконец, слова. Выбрав цвета и / или цветовые комбинации для своего бренда, вы сделаете первый шаг в развитии благоприятного восприятия в выбранной вами отрасли.