Процесс графического дизайна

Stationary Mockup

Процесс графического дизайна — это последовательность шагов, которые дизайнер выполняет при работе над проектом. Проще говоря, это более ориентированная на графический дизайн версия общего процесса проектирования. Детали каждого этапа будут отличаться в зависимости от типа дизайна, но подход всегда должен быть одинаковым. Крайне важно придерживаться процесса во время проектирования, так как пропуск этапа, выполнение этапов из-за того, что он вообще не используется, приведет к снижению качества результата, к результату, которым клиент недоволен или, что еще хуже, к отсутствию результата на этапе.

1. Бриф

Каждый дизайн-проект начинается, когда клиент излагает дизайнеру краткую картину. В кратком изложении видно, чего хочет клиент, хотя, поскольку у клиента, скорее всего, нет опыта проектирования, для дизайнера важно тщательно проанализировать все детали, предоставленные клиентом, и, при необходимости, сделать дополнительные запросы о потребностях клиента.

2. Определите ключевые требования

На основе анализа брифинга вы должны определить наиболее важные части / ключевые требования. Спросите себя, какие требования я должен выполнить? Например, при разработке плаката для события, простое действие, включающее время, дату и место, гораздо важнее любого другого аспекта, поскольку плакат без необходимых деталей бесполезен. Поэтому важно определить и расставить приоритеты основных требований брифинга. На этом этапе также следует определить стиль графического дизайна, наиболее подходящий.

3. Исследование существующих конструкций

Исследования важны для определения возможных стилей дизайна и идей, которые могут также удовлетворить потребности вашего клиента. Эти образцы могут быть использованы при встрече с клиентом для определения стиля изображения / дизайна, который они предпочитают. Для студентов исследования также помогут познакомиться с промышленными стандартами дизайна и качеством дизайна, который требуется.

4. Идея

Придумать дизайн, слоган для кампании, изображение для плаката, название для сайта и т. д. Может быть сложно. Тем не менее, сосредоточившись на выполнении основных требований, изложенных в кратком изложении, и позволив вашим исследованиям вдохновить вас, можно создавать оригинальные проекты для вашего проекта. Мозговой штурм часто используется там, где нехватка идей является проблемой. Свободное письмо — это тип мозгового штурма, который просто включает в себя расслабление вашего ума и запись всех ваших идей как можно быстрее, не задумываясь. Это может показаться очень простым, но, как правило, у людей есть множество идей, но они склонны отклонять их, прежде чем записывать, обдумывать и разрешать превращать в жизнеспособные дизайнерские решения.

5. Развивайте идеи

Рекомендуется не останавливаться на одной идее, а выбирать две или три ваших лучших идеи и разрабатывать их с помощью простых набросков, рисунков, тестовых страниц с цветовыми схемами и таблиц стилей шрифтов. Все эти шаги помогают развить ваши идеи и подчеркнуть, какая из них имеет наибольший потенциал для успеха. Эскиз также поможет определить возможные макеты / композиции, которые можно использовать.

6. Производим дизайн

После того, как идея выбрана и достаточно разработана, наступает время начинать создавать дизайн. Важно отметить, что это обычно стадия, с которой начинающие дизайнеры-студенты начинают, и без указания очевидного, этого никогда не следует делать. В зависимости от типа дизайна для создания дизайна будут использоваться различные программы или материалы, но независимо от средств производства важно, чтобы предыдущие этапы не были забыты и чтобы ключевые требования были выполнены.

7. Проверьте дизайн

Это быстрый и простой этап процесса, но он часто упускается из виду. Для печатных дизайнов тестирование просто включает в себя печать дизайна, чтобы убедиться, что разрешение и цвета имеют хорошее качество, что не происходит обрезка важных деталей и что текст читается и без ошибок. Для веб-дизайна этот этап будет включать проверку работоспособности всех функций, работоспособности ссылок и приемлемой скорости загрузки страницы.

8. Место дизайна

Для печатных дизайнов это будет включать размещение плаката / логотипа / знака / баннера и т. д. В его предполагаемом положении и обеспечение того, чтобы текст был читаемым с приемлемого расстояния, изображения были четкими, а цвета не сталкивались и не смешивались с окружающей средой. Для веб-сайтов это будет включать публикацию веб-сайта в сети и перепроверку всех функций и возможностей. Для других типов проектов, таких как архитектура или дизайн интерьера, может использоваться программа, такая как Photoshop, для цифрового размещения дизайна в его предполагаемой среде.

9. Оцените дизайн

Прежде чем представить ваш окончательный дизайн клиенту, жизненно важно, чтобы вы оценили его без предвзятости. Самый простой способ сделать это — просто вернуться к этапу 2, где вы определили ключевые требования резюме и посмотреть, успешно ли вы их выполнили. Также может быть полезно узнать мнение других на этом этапе, если вы боитесь, что не сможете объективно оценить свой собственный дизайн.

10. Редизайн

Этот шаг необходим только в том случае, если после оценки вы чувствуете, что не выполнили ключевые требования проекта. Этот этап включает возврат к началу процесса и возврат к каждому этапу с исправлением ошибок, которые привели к невыполнению ключевых требований.

Published by julia

Scroll Up
Поделиться: