Ваш первый шаг в процессе разработки логотипа — понять, что представляет собой бренд и каковы цели бизнеса. Это называется фазой обнаружения клиентов. Не существует единого универсального дизайна логотипа — логотип настолько хорош, насколько хорошо он представляет бизнес, поэтому он не будет эффективным, если вы не знаете, какое впечатление производит бренд.
Большая часть информации, которая вам понадобится, должна быть в кратком описании. Но всегда есть клиенты, которые не могут сформулировать то, что они хотят или не знают сами, и дизайнер должен извлечь эту информацию. И даже в случае самых подробных, хорошо составленных брифов, дизайнеры должны исследовать глубже — исследовать, как на самом деле относится клиент к своему бизнесу, и какую работу они выполняют словами, выходящими за рамки официального корпоративного заявления. Каждое понимание, которое вы можете получить в компании, и люди, которые в ней состоят, будут способствовать успеху вашего дизайна в долгосрочной перспективе.
Оценка бренда — один из первых шагов в процессе разработки логотипа. В конце этого шага у вас должен быть свой собственный хорошо осведомленный взгляд на бренд (подкрепленный большим количеством заметок). Вы можете начать мозговой штурм, чтобы перебрать эту информацию в ключевые слова и фразы. Одним из популярных методов мозгового штурма является составление карт разума, при котором дизайнеры берут свои общие впечатления от бренда и распределяют их на связанные идеи.