Техники для идей дизайна

Техники для идей дизайна

Как уже упоминалось в разделе «Процесс разработки», может возникнуть проблема с идеей дизайна, слоганом кампании, изображением плаката, названием веб-сайта и т. д. Тем не менее, сосредоточившись на выполнении основных требований, в кратком изложении, и позволив вашим исследованиям вдохновить вас, можно создавать оригинальные проекты.

Мозговой штурм:

Мозговой штурм часто используется там, где нехватка идей является проблемой. Существует множество подходов и теорий мозгового штурма, и различные типы и уровни их успеха открыты для интерпретации. В дизайне, как и во многих других вещах, разные подходы подходят разным людям, и вы сами должны испытать некоторые методы мозгового штурма и решить для себя, какой из них лучше всего подходит вам.

Уже существует большое количество существующих ресурсов и списков по методам мозгового штурма, поэтому было бы бесполезным повторять здесь еще один. Все люди разные, и разные методы работают для разных людей, поэтому найдите метод мозгового штурма, который работает для вас, а затем придерживайтесь его!

Карта разума:

Карта разума — это схема, используемая для визуального представления информации. Карта разума часто создается вокруг одного слова или текста, помещенного в центр, к которому добавляются связанные идеи, слова и понятия. Основные категории исходят из центрального узла, а меньшие категории являются подразделениями более крупных ветвей.

Это может быть полезным методом, когда вы хотите придумать идеи, изображения, слова или что-то, что вы можете связать с определенной темой, возможно, предоставленной вам клиентом.

Случайная идея игры:

То, что вы делаете, будет немного отличаться в зависимости от типа нужной вам идеи, но в основном создайте 5 столбцов с указанием времени, места, человека, объекта и животного. Затем как можно быстрее, чтобы избежать чрезмерного обдумывания, запишите от 10 до 15 связанных элементов в каждом столбце. Например, в столбце времени вы можете записать что-нибудь с 14.45 до 2099 года или на месте, от угла вашей гостиной до лесной луны Эндор! Все предметы могут быть реальными или воображаемыми, поэтому не думайте, просто пишите.

Как только вы это сделали, начнется веселье. Случайно выберите один элемент из каждого столбца в произвольном порядке (как можно быстрее) и заставьте себя (снова как можно быстрее) создать сценарий / сцену / историю, которая включает их всех. Вы получите действительно странные и замечательные идеи, которые затем сможете использовать в качестве настроек для компьютерной игры, основы романа, изображения для плаката или чего-либо еще.

Published by julia

Scroll Up
Поделиться: