Техники в дизайне, которые привлекают внимание

Техники в дизайне, которые привлекают внимание

Люди в современном обществе ежедневно сталкиваются с перегрузкой визуальных материалов. Рекламодатели, маркетологи и дизайнеры теперь борются за наше внимание. Рекламные кампании, уличное искусство, рекламные щиты, оконные дисплеи и даже боковая сторона автобусов используются для продвижения новых продуктов и услуг. Дизайнеры делают все возможное для создания хорошо выложенных и визуально интересных изображений с использованием элементов дизайна, принципов и композиционных методов. Но со всем, что происходит в нашей собственной жизни и вокруг нас, как они выделяются из толпы и привлекают наше внимание? И так, 6 часто используемых методов захвата внимания.

Юмор

Здесь забавный образ, слоган или видео используются, чтобы заставить нас смеяться или улыбаться. Доказано, что люди склонны помнить и пересказывать смешные истории, шутки и смешные электронные письма. Таким образом, запоминается продукт или услуга. Веселье также является позитивным для компании, особенно тем, кто пытается привлечь более молодую аудиторию.

Сюрреальный образ

Это относится к чему-то реальному, но логика говорит, что вы не можете или не должны быть реальными. Например, если вы проснетесь и увидите жирафа в своей комнате, ваши глаза скажут вам, что это реально, но ваш ум — что это нелогично! Эти типы объявлений стали более распространенными в последние годы с ростом таких программных технологий, как Photoshop. Это также дало жизнь новому типу интернет-рекламы, называемому виралами.

Оригинальное произведение

Здесь создается совершенно новая идея / изображение / рисунок / слово. Это будет выделяться из толпы, потому что это что-то новое и этого еще не видели. Звучит просто, но очень сложно создать что-то совершенно новое, что в отличие от всего, что было замечено раньше или, по крайней мере, достаточно разное, чтобы привлечь внимание.

Яркие цвета

Красный и желтый традиционно являются самыми яркими красками, самыми яркими в течение дня и яркими ночью. Вот почему дорожные знаки преимущественно красные и желтые. Многонациональные компании, такие как McDonalds и DHL, используют оба цвета в своих логотипах. Яркие тона всех других цветов могут быть столь же эффективными, хотя, например, маркетинговые материалы для International Fleadh 2010 и 2011 использовали яркие, почти флуоресцентные голубые, пурпурные и зеленые оттенки.

Шок

Этот метод достаточно понятен, поскольку он использует шокирующие образы или язык, чтобы шокировать зрителя, обращая внимание.

Published by julia

Scroll Up
Поделиться: