В данный период через нас проходит больше информации, чем когда-либо, через телевидение, радио, электронную почту, текстовые сообщения, чаты, звонки в Skype, viber и т. д. Во всем мире есть экраны, и просто невозможно обработать и запомнить все, что мы видим, но мы, конечно, помним некоторые вещи.
Вопрос в том, как вы можете сделать ваши проекты незабываемыми, как дизайнер? Ответ прост. Нет, это действительно просто! Сложные визуальные эффекты с несколькими изображениями или областями фокусировки отвлекают взгляд друг от друга и фактически препятствуют тому, чтобы люди вообще принимали какое-либо сообщение. С другой стороны, простые изображения / визуальные изображения с одной фокальной точкой и последовательным стилем дизайна могут обрабатываться более легко и, следовательно, более вероятно, передадут свое сообщение зрителю.
Поэтому перед началом проекта определите ключевые требования и сосредоточьтесь на переводе одного наиболее важного сообщения. Например, в плакате фильма убедитесь, что зритель уходит, вспоминая название, если зритель его запомнит, можно найти его онлайн.